Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Тульской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

19 июля 2018 года в Управлении Федерального казначейства по Тульской области прошло заседание Коллегии по подведению итогов работы Управления за первое полугодие 2018 года и задач на второе полугодие 2018 года

Заседание открыла руководитель УФК по Тульской области Л.Н. Кузнецова.

Начальник отдела доходов О.А. Макарова в своем выступлении отметила, что основной новацией текущего 2018 года является осуществление органами Федерального казначейства проверки обоснованности возвратов администратором доходов бюджета излишне или ошибочно уплаченных сумм по платежам, порядок возврата которых не установлен федеральными законами. За три месяца исполнения функции проверена обоснованность возврата средств по 1652 документам.

О наиболее актуальных и значимых вопросах предоставления субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в бюджет субъекта РФ и из бюджета субъекта РФ в местные бюджеты, в рамках приказа Федерального казначейства от 30 ноября 2017 года № 32н, и приказа Министерства финансов РФ от 12 декабря 2017 года № 223н, а также вопросах предоставления бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов рассказала заместитель начальника отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов И.В. Семенова.

Начальник отдела ведения федеральных реестров И.В. Богатырёва в своем выступлении остановилась на основных направлениях деятельности отдела ведения федеральных реестров. Более подробно осветила мероприятия, проведенные отделом, как Центром компетенции, по обеспечению полноты размещения на Официальном сайте ГМУ сведений за 2017 и 2018 гг. в части информации о плановых и фактических показателях деятельности государственных и муниципальных учреждений.

Начальник отдела казначейского сопровождения М.Ю. Медведева подробно рассказала о практических аспектах осуществления Управлением казначейского сопровождения средств. Обозначила основные новации в законодательстве при санкционировании целевых расходов в части возмещения ранее произведенных расходов и в части оплаты за фактически выполненные работы, оказанные услуги.

В своем выступлении начальник отдела централизованной бухгалтерии О.С. Агеева подробно остановилась на новой функции отдела - осуществлении мониторинга информации, представляемой в подсистему «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет». «Цель мониторинга – повысить качество бюджетной отчетности на всех этапах ее представления» - подчеркнула она.

О материально-техническом обеспечении Управления и проводимых мероприятиях по сокращению расходов на содержание имущественного комплекса рассказал начальник административно-финансового отдела Ю.А. Анашев. «В первую очередь рассматриваются Заявки на решение жизненно важных мероприятий, таких как аварийный ремонт, поддержание в рабочем состоянии Инженерных систем», - обратил он особое внимание на приоритетность рассмотрения заявок на удовлетворение потребностей Управления.