Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Тульской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Административно-финансовый отдел

ПОЛОЖЕНИЕ

об административно-финансовом отделе

Управления Федерального казначейства по Тульской области

I. Общие положения

1.1. Административно-финансовый отдел (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Тульской области (далее – Управление), и создан для осуществления полномочий Управления.

1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными организациями и гражданами, с Федеральным казначейством и его территориальными органами, с ФКУ «ЦОКР» в части возложенных на него функций.

1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления и настоящим Положением.

II. Задачи Отдела

Задачами Отдела являются:

2.1. осуществление функционирования единой системы организации делопроизводства Управления;

2.2. контроль за материально-техническим обеспечением деятельности Управления;

2.3. организация разработки плана деятельности Управления и подготовки отчета о результатах его выполнения;

2.4. организация мероприятий по оценке результативности деятельности Управления, его структурных подразделений и сотрудников;

2.5. ведение бюджетного и налогового учета;

2.6. формирование полной и достоверной информации о состоянии активов, обязательств, иного имущества, об операциях их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций в Управлении;

2.7. формирование отчетности по Управлению по главе 100 «Федеральное казначейство».

III. Структура и организация деятельности Отдела

3.1. Контроль за деятельностью отдела осуществляет заместитель руководителя управления, курирующий деятельность отдела (далее - заместитель руководителя управления).

3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела.

Начальник Отдела назначается на должность в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и приказом Федерального казначейства от 05 сентября 2016 г. № 5н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться» и освобождается от должности приказом Управления.

В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела или сотрудник Отдела на основании приказа Управления.

3.3. Штатная численность сотрудников Отдела утверждается Приказом Управления.

3.4. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

IV. Функции Отдела

В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

4.1. организует работу приемной руководителя управления, заместителей руководителя управления;

4.2. обеспечивает прием, учет и регистрацию входящей корреспонденции, в том числе полученной по электронным каналам связи, а также учет, регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в том числе отправляемой по электронным каналам связи;

4.3. организует выполнение в установленные сроки поручений руководителя управления и контроль исполнительской дисциплины;

4.4. разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота;

4.5. организует работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан и организаций;

4.6. обеспечивает соблюдение установленного порядка работы с бланками документов и печатями Управления с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, а также со штампами Управления;

4.7. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в деятельности Управления;

4.8. обеспечивает разработку проектов нормативов образования отходов, образующихся в процессе деятельности Управления, и лимитов на их размещение и организует производственный контроль в области обращения с отходами;

4.9. организует хранение и учет материальных запасов и документальное оформление движения материальных запасов;

4.10. осуществляет мониторинг и реализацию мероприятий по эффективному управлению имущественным комплексом Управления;

4.11. осуществляет контроль за организацией автотранспортного обслуживания Управления;

4.12. обеспечивает оформление прав на недвижимое имущество (государственную регистрацию) в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе оформление технической и иной необходимой документации на недвижимое имущество;

4.13. осуществляет контроль за комплексным обслуживанием и содержанием зданий Управления в соответствии с техническими регламентами, правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности;

4.14. осуществляет проведение мероприятий по охране труда и пожарной безопасности;

4.15. обеспечивает контроль за регламентно-профилактическим и ремонтно-восстановительным обслуживанием систем электроснабжения, контроля доступа, газового и порошкового пожаротушения, пожарной и охранной сигнализации, системы видеонаблюдения, систем вентиляции, кондиционирования;

4.16. организует контроль за регламентно-профилактическим обслуживанием дизель-генераторных установок (ДГУ);

4.17. обеспечивает формирование и свод данных Паспорта территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства, достоверное и своевременное его представление в Федеральное казначейство;

4.18. обеспечивает достоверное и своевременное представление в Федеральное казначейство паспорта здания (помещения, сооружения), земельного участка территориального органа Федерального казначейства, форма которого утверждается приказом Федерального казначейства;

4.19. участвует в работе по своевременному планированию потребности в товарах, работах и услугах на очередной финансовый год;

4.20. согласовывает технические требования, представленные ФКУ «ЦОКР», по приобретению отдельных видов товаров, работ и услуг, закупаемых для Управления, в установленной сфере деятельности;

4.21. в рамках компетенции подготавливает заявки в ФКУ «ЦОКР» на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.22. в рамках компетенции участвует в приемке товаров, работ, услуг для нужд Управления в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.23. в рамках компетенции организует взаимодействие Управления с ФКУ «ЦОКР» в порядке, установленном приказом Федерального казначейства;

4.24. обеспечивает разработку Плана Управления по исполнению Плана деятельности Федерального казначейства на соответствующий год и Основных мероприятий на соответствующий год по реализации Стратегической карты Казначейства России и подготовку отчета о результатах его выполнения;

4.25. организует размещение на сайте УФК в сети Интернет планов деятельности Управления и отчетов о результатах их выполнения в установленном порядке;

4.26. обеспечивает получение и обработку информации о внешней оценке деятельности Управления;

4.27. обеспечивает формирование и направление в Федеральное казначейство значений показателей оценки результативности деятельности Управления и руководителя управления;

4.28. обеспечивает получение таблиц определения и оценки результативности деятельности отделов и сотрудников Управления и составление аналитической информации об оценках результативности деятельности отделов и сотрудников Управления;

4.29. в пределах своей компетенции готовит в установленном порядке предложения и рекомендации по повышению эффективности определения и оценки результативности деятельности в Управлении;

4.30. осуществляет функцию администратора доходов федерального бюджета в части поступлений по главе 100 «Федеральное казначейство», включая невыясненные поступления, по которым в платежных документах глава 100 «Федеральное казначейство» указана как получатель;

4.31. формирует и представляет в установленные сроки бюджетную и иную отчетность;

4.32. осуществляет функцию администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета по главе 100 «Федеральное казначейство»;

4.33. осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» бюджетный учет предоставленных бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и задолженности по ним, включая проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени;

4.34. осуществляет по главе 100 «Федеральное казначейство» начисление процентов по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), штрафов и пени;

4.35. составляет прогноз кассовых поступлений по доходам по главе 100 «Федеральное казначейство.

4.36. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя управления (заместителя руководителя управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.37. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

4.38. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.39. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.40. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.41. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.42. обеспечивает в пределах компетенции Отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

4.43. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.44. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела;

4.45. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.46. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.47. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции Отдела;

4.48. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

4.49. участвует в информационном обеспечении работы сайта УФК в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

4.50. осуществление иных функций в пределах компетенции Отдела.

V. Полномочия Отдела

5.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. привлекать с согласия руководителя управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;

5.1.2. принимать участие при поручении Федерального казначейства – в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

5.1.3. запрашивать и получать (по согласованию с заместителем руководителя управления) от всех структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;

5.1.4. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами;

5.1.5. с согласия заместителя руководителя управления использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на Отдел задач.

5.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

5.2.1. давать поручения (по согласованию с заместителем руководителя управления) структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.2.2. проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.2.3. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.2.4. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, касающихся деятельности Отдела;

5.2.5. вносить руководству Управления предложения по совершенствованию работы Отдела;

5.2.6. иметь печать Отдела со своим наименованием (наименованием Отдела).

VI. Ответственность Отдела

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.